Как говорят менеджеры типографии Printhit, самые частые требования от заказчиков звучат приблизительно так: «Хочу, чтобы было красиво!». Клиент видел макет изделия на экране своего монитора, представлял себе его определенным образом, а вот готовая продукция не вписалась в его ожидания. Причин такого недоразумения может быть много. Поговорим о том, что мешает прийти к консенсусу между менеджером типографии и заказчиком.
Неправильно выбрана бумага
Приведем пример. Опытные полиграфисты знают, что, например, при производстве брошюр лучше использовать разную по плотности бумагу для внутренних страниц и для обложки. При изготовлении внутреннего блока бумага не должна превышать 170 г/м2, а обложка в этом случае должна быть 200-300 г/м2. На более тонкой бумаге печать выглядит дешево. А на слишком плотной изделие излишне тяжеловесным и грубым.
Ошибки на производстве
Как и в любой сфере, так и в полиграфии человеческий фактор играет немаловажную роль. Особенно это касается цифровой печати, ведь при малых тиражах автоматизировать некоторые процессы производства не всегда целесообразно. Любая типография стремится максимально сократить ручной труд на своем производстве.
Пострадала цветопередача
Фотографии и другие растровые изображения на мониторе компьютера всегда кажутся клиенту более яркими и контрастными. Это вполне объяснимо, ведь монитор подсвечивает изображение изнутри. А вот при печати качество цвета немного теряется.
Чтобы избежать разочарований, клиенту советуют заказать цветопробу. Это касается не только цифровой, но и офсетной печати.
Ошибки дизайнера
Ключевой момент работы над любы полиграфическим изделием – это создание макета. Если вфы используете макет, созданный независимым дизайнером, то есть шансы получить разочарование от готового изделия. Оптимально обратиться за разработкой макета непосредственно к дизайнерам типографии, где будет производиться печать. Они знают возможности своей полиграфии и могут подстроиться под технические параметры печатных машин.
Проблема отступов и припусков
Но самый главный бич дизайнеров – это отступы, припуски и обрезной формат. Если они не учтены с поправкой на особенности работы типографской техники, то готовое изделие могут «зарезать» - отсечь важную часть рисунка или текста, расположенного близко к краю.
Совет в этом случае тот же, что и в предыдущем пункте: пользуйтесь услугами профессиональных дизайнеров типографии. Если есть сомнения – заказывайте пробный экземпляр брошюры или буклета.
И самое важное: расскажите менеджеру о всех своих опасениях. Советуйтесь относительно выбора бумаги, необходимости ламинации, а также видов скрепления и других тонкостей.
Если заказчик типографии Printhit доволен результатом, значит мы тоже будем довольны. Ведь именно ради этого мы и работаем!
Подарок в красивой упаковке – неотъемлемый атрибут каждого Нового года, Рождества и даже Дня Святого Николая. Мы точно знаем, что даже солидные взрослые люди ожидают от этих праздников чуда. А там, где подарок, - там и соответствующая упаковка! Ведь именно с нее начинается магия…
Типография Printhit давно и успешно производит бумажную упаковку для любых товаров. Поэтому мы подберем именно тот вариант, который вас устроит. Давайте попробуем?
28 декабря 1895 года в парижском «Гранд-кафе», которое находилось на бульваре Капуцинок состоялся первый показ кинофильма братьев Люмьер. С тех пор эту дату считают точкой отсчета для международного кинематографа. И 28 декабря во всем мире празднуют День кино. И в честь этого праздника мы подготовили для вас несколько полиграфических советов, которые пригодятся тем, кто часто заказывает в типографии печать постеров.
Популярность упаковки из бумаги растет с каждым днем, а сфера ее использования становится все шире и шире. Да, бумажные пакеты гораздо более экологичны, чем их полиэтиленовые собратья. Однако многие наши клиенты все еще сомневаются в прочности бумажных пакетов. Мы часто слышим, что полиэтиленовые мешки могут легко выдержать большой вес, а вот бумага, скорее всего, разорвется… Развенчаем этот миф!